Лицейская олимпиада по химии

     9 октября в Лицее прошла олимпиада по химии для учащихся 8 – 11 классов, в которой приняли участие 23 человека.

     Олимпиадные  задания   основаны на материале 4 разделов химии: неорганической, аналитической, органической и физической. При разработке олимпиадных задач важную роль играют межпредметные связи, поскольку сегодня невозможно проводить полноценные исследования только в одной области науки, неизбежно будут затронуты смежные дисциплины.

Знания по физике, биологии, геологии, географии и математике применяются в различных областях химии. Интеграция математической составляющей в задание по химии, например, ни в коем случае не умаляет «химичности» задачи, а, наоборот, способствует расширению кругозора участников олимпиады, творческому развитию знаний школьников. Такие «межпредметные» задачи усиливают химическую составляющую и показывают тесную взаимосвязь естественных наук.

      Содержание заданий лицейского тура олимпиады по химии  связано  с программой содержания соответствующей возрастной параллели. В задачах 7-11 классов активно использованы различные способы названий веществ, которые используются в быту, технике. Для успешного решения задачи ученики показали  не только и не столько знание фактического материала, сколько умение учащихся логически мыслить и их химическая интуиция.

      Лицейская комиссия отметила слабые результаты следующих учащихся 9 «б» класса. Хорошо справились с заданием  Гебенова Ася (10б), Хаджилаева Фатима (11б), Каппушева Диана (8б).