Диагностические работы

В лицее проходят диагностические контрольные работы для выпускников. Они проводятся в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 г. № 1400, приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 30.07.2015г. №693 «Об утверждении дорожной карты организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Карачаево-Черкесской Республике в 2016 году».

Диагностические работы проводятся по 4 предметам: русский язык, математика (базовый уровень), математика (профильный уровень), обществознание. Время проведения диагностических работ: русский язык – 1 час 40 минут (100 минут); математика (базовый уровень) – 3 часа (180 минут); математика (профильный уровень) – 2 часа 20 минут (140 минут); обществознание – 2 часа 10 минут (130 минут). Русский язык и математика (базовый уровень) обязательны для всех выпускников 11 классов, также будут проведены диагностические работы для стартового контроля знаний. Они ориентированы на проекты экзаменационных моделей 2016 г., но в них использованы только задания с кратким ответом.

Эффективность проведения диагностических работ с соблюдением основных требований к проведению ЕГЭ по объективности, в том числе запрет на использования средств связи как участниками диагностических работ, так и организаторами, даст корректное представление готовности обучающихся к прохождению ГИА. Во время проведения диагностических работ рекомендуется:

- запретить иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

- присутствовать в каждой аудитории не более 25 обучающихся (с рассадкой по одному человеку за партой);

- не включать при проведении диагностической работы по учебному предмету в состав организаторов специалистов по этому учебному предмету;

- не разрешать во время экзамена обучающимся общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории.